среда, 3 июля 2013 г.

МАРС: 50-я публикация фотоматериалов

Дорогие друзья!
   На юбилей обычно предлагают что-нибудь самое вкусненькое. У нас 50-я юбилейная публикация, и я был намерен из пяти лучших техногенных артефактов опубликовать самый лучший. Критерий – единственный: максимальное доказательство его искусственного, рукотворного создания.
   Техногенный характер артефакта требовался потому, что как бы ни был похож барельеф или любая камнерезная статуэтка на человека, животное и т.д. – всегда найдутся скептики, которые скажут, что это вот такая причуда природы…
   Важнейшим условием было качество фотографии. Что толку, что лично я абсолютно убежден в техногенном характере целого ряда объектов, имеющихся на фотографиях плохого качества? Всегда можно сказать, что это из-за качества снимка просто так показалось, или это jpeg свои глюки вносит…
   И еще важно: артефакт не должен быть уж очень мелким. Тоже понятно, почему.
   Наконец, артефакт должен просто психологически быть сильным, поражать воображение. Надежд на такой супер-артефакт было немного, все в чем-то не дотягивали. Это понятно: цензоры в NASA все-таки профессионалы, и если не было доброй воли знакомить нас с такими объектами, то значит, все лучшие артефакты были ими полностью или частично удалены или изуродованы до неузнаваемости. Но надежда на человеческий фактор оставалась (люди же, могут случайно что-то важное пропустить).
   Таким образом, из пятерки лучших техногенных объектов (еще не опубликованных) я отобрал самый лучший и стал готовить фото. Но американцы спутали все карты… На Sol311 они опубликовали новые фото, среди которых в числе прочего меня привлек продолговатый камень, причудливо разместившийся в горизонтальном положении на каком-то столбе. Подумал, что это как раз и есть причуда марсианской природы, и сохранил увеличенный фрагмент кадра. Каково же было мое изумление, когда рядом с этим странным камнем на ножке в ходе работы с фрагментом я увидел такое, отчего подпрыгнул в кресле. Есть! Поймал человеческий фактор – есть великолепнейший пропущенный техногенный артефакт! Он лучше тех пяти, что я отобрал сначала!
   Пропустили цензоры? Или в NASA теперь все-таки решили завершить обман и не удалять чудеса Марса? Этот фрагмент – с фотографии 0311MR1279021000E1_DXXX. Рукотворный характер объектов на приведенном фрагменте с этого кадра столь очевиден, что вряд ли найдется честный геолог или инженер-технарь, серьезно усомнившийся в их искусственном происхождении.
   Там, на этом фото, такое множество интереснейших артефактов, что все не перечесть. Я выделил кое-что, но не все. Безусловно, главное – это нечто, напоминающее то ли пушку (но дуло заглушено), то ли выводную вентиляционную трубу (что вероятнее), то ли еще что… Невероятно, но, как мне кажется, из нее идет и стелется по земле дым или пар… Смотрите сами…


   А немного повыше что-то типа автомата на подставке. И множество трубопроводов. И всего иного. Короче, смотрите сами. А полный исходный кадр – здесь: http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?rawid=0311MR1279021000E1_DXXX&s=311


Этот же фрагмент до обработки, просто вырезан из исходного кадра. При подготовке конечной редакции, что представлена выше, я не использовал инструментов фотошопа, ставящих достоверность изображения под сомнение. Так что все предельно честно и однозначно.


Выделенные самые интересные объекты.

Что ОЧЕНЬ ВАЖНО.
   Чтобы доказать то, что на Марсе не было разумной жизнедеятельности, нужно объяснить чем-то и как-то абсолютно ВСЕ приведенные на этом сайте артефакты (а также и не опубликованные, их у меня уже около 1700 штук, и кроме того - найденные другими исследователями). И если хотя бы ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ артефакт придется признать искусственно созданным, то это будет однозначным ответом на вопрос в целом: на Марсе была (или есть) цивилизация разумных существ, и на фотографиях мы видим ее следы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.