пятница, 5 апреля 2013 г.

Письмо-разъяснение в руководство Академии

Уважаемый Владимир Викторович!
К сожалению, мне не удалось встретиться с Вами до подачи заявления. Я абсолютно адекватный и вменяемый человек, прекрасно осознающий реальность. У меня нет ни малейших иллюзий в отношение невозможности получения мною документа об открытии жизни на Марсе, хотя бы потому, что никакого открытия нет. Открытие - это научный акт, а здесь нет ни научного подхода, ни цели к таковому приблизиться.
Моя цель - максимально возможно привлечь внимание общественности к теме фотографий NASA с поверхности Марса. Всеми мыслимыми способами, в том числе - авантюрными и провокационными. Заявление об открытии подано в Академию с единственной целью - продемонстрировать ПОПЫТКИ юридической фиксации неких выводов по результатам  анализа фотографий с Марса. Для этого мне необходимо всего лишь получение от Академии письма-отказа в принятии моего заявления на открытие по любому основанию. Например, из-за отсутствия экспертных заключений научных организаций.
Я понимаю, что имеющиеся в общественном доступе фотоматериалы с Марса из-за недостаточного качества изображений никак не могут быть использованы для серьезного научного анализа. Тем не менее, также очевидно присутствие на них многочисленных "странных" объектов и наличие грубого и повсеместного умышленного редактирования этих фотографий с целью сокрытия части таких объектов. Иначе, как целенаправленным искажением имеющейся информации такие действия NASA назвать нельзя. Я понимаю, что в данном случае политика замещает науку. С этим я и пытаюсь бороться всеми доступными мне средствами.
Извините, что отрываю Ваше время.
С искренним уважением, Збойков Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.