В далекий 173 день на фото 0173MR0926008000E1_DXXX я пропустил забавный объект. Назовем его условно "Колобок". С ножками и ручками... Прелесть, правда?
воскресенье, 20 октября 2013 г.
четверг, 17 октября 2013 г.
Лица и головы в камне на Земле
Что интересно - каменные "головы" находят и на Земле - http://paranormal-news.ru/news/zagadki_kamennykh_golov/2013-10-17-7892/. Увы - объяснения таким находкам дают одно глупее другого... Или их просто игнорируют.
Я бы предположил, что эти каменные "головы" - и в самом деле есть головы, т.е. каменные изваяния, созданные представителями прошлой земной палеоцивилизации с конкретной целью - передать в камне некий облик живого существа, человека или зверя. Как и на Марсе - головы - это скульпуры, камнерезные изделия. С какой целью они создавались, мы тоже вряд ли уверенно сможем судить в ближайшее время. Может быть, религиозные мотивы, а может быть - просто форма выражения культурных предствлений.
Являемся ли мы потомками марсиан, или марсиане сами были потомками пелеоземлян - вряд ли мы сможем скоро разобраться... Но схожесть культур землян и марсиан очевидна.
Я бы предположил, что эти каменные "головы" - и в самом деле есть головы, т.е. каменные изваяния, созданные представителями прошлой земной палеоцивилизации с конкретной целью - передать в камне некий облик живого существа, человека или зверя. Как и на Марсе - головы - это скульпуры, камнерезные изделия. С какой целью они создавались, мы тоже вряд ли уверенно сможем судить в ближайшее время. Может быть, религиозные мотивы, а может быть - просто форма выражения культурных предствлений.
Являемся ли мы потомками марсиан, или марсиане сами были потомками пелеоземлян - вряд ли мы сможем скоро разобраться... Но схожесть культур землян и марсиан очевидна.
вторник, 15 октября 2013 г.
МАРС: 68-я публикация фотоматериалов
Сегодня NASA как будто злится, что есть в мире люди, усомнившиеся "правдивости" приводимых на сайте фотоснимков. И цензоры поступили по той же детской логике - раз кто-то, не доверяя, копается и пытается правду обнародовать - значит, нужно еще больше врать.
Последние фотосессии на сайте - уже не столько фотографии, сколько синтез труда редакторов и некой исходной "подложки". Размыто и замазано все подряд. Просматривать их стало скучно и неинтересно - одна фотоложь. Что-то восстанавливать стало очень хлопотно, да и качество после восстановления очень невысокое получается... А как бы было интересно посмотреть не изуродованные снимки!
Небольшой пример того, что хоть как-то восстановилось. Из Sol422 - это малая часть того, что есть на одном-единственном кадре 0422ML1727005000E1_DXXX:
суббота, 5 октября 2013 г.
Нас всех держат за идиотов
Но самое удивительное, что при этом допускаются такие ляпы, что в любом замазывании теряется всякий смысл. Посмотрите на этот фрагмент:
Не нужно быть великим ученым, чтобы понять, что ни один природный объект не в состоянии "висеть" на столбушке в своей центральной части вот так! Или что, цензоры не заметили, что тень и нижний край объекта разнесены на расстоянии? Т.е. не заметили, что объект как бы "висит" в воздухе? А замазать-то рельефы на нем - замазали, не забыли. Да и то халтурно - в правой части голова не замазанной осталась...
Еще один объект с 0413ML1707004000E1_DXXX:
Я не профессионал, восстановил фрагмент фото, как мог:
Было, что скрывать? Наверное... А не лучше было все показать, как есть?
Или, например, этот объект с 0413ML1707000000E1_DXXX:
Правда, он и до попытки восстановления не выглядел как "просто камни"...
А после попытки восстановления стал и вовсе причудой, не находящей "здравого", т.е. земного объяснения.
Противно. Противно, что нас всех держат за идиотов, которым можно гнать любую пургу и при этом изголяться - фотографии выставлять в свободный доступ.
Но может быть и по другому. Возможно, NASA просто оказалась заложницей неких требований американского правительства по выводу фотоматериалов в открытый доступ. И одновременно - не выполнимых на практике требований по недопущению обнародования информации о марсианской цивилизации.
среда, 2 октября 2013 г.
МАРС: 67-я публикация фотоматериалов
После перерыва в несколько дней вновь появились фотографии камеры Mastcam. Увы, такой масштабной цензуры еще не было: следы правок повсюду... Но что-то ведь все равно удается найти!
В Sol409 (http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?s=409&camera=MAST%5F) я бы отметил следующие объекты (по сравнению с тем, что попадалось раньше - это просто ерунда!):
Немногим интереснее оказался Sol410:
Мелкие артефакты видны повсюду, но даже и их нещадно разукрашивают, размывают и выбеливают цензоры...
Показывая, ничего не показать... Абсурдная миссия у цензоров NASA!
В Sol409 (http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?s=409&camera=MAST%5F) я бы отметил следующие объекты (по сравнению с тем, что попадалось раньше - это просто ерунда!):
Немногим интереснее оказался Sol410:
Мелкие артефакты видны повсюду, но даже и их нещадно разукрашивают, размывают и выбеливают цензоры...
Показывая, ничего не показать... Абсурдная миссия у цензоров NASA!
суббота, 28 сентября 2013 г.
МАРС: 66-я публикация фотоматериалов
Я просмотрел тысячи фотографий Curiosity. Встречались дикие, жуткие вещи... Но такого еще не было.
Это реставрированный фрагмент кадра 0406ML1683002000E1_DXXX с Sol406 (http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?rawid=0406ML1683002000E1_DXXX&s=406). На оригинале этого кадра смотрите выделенную зону:
Приведу ее с увеличением, при которым обрабатывал изображение:
И вот что получилось...
Так что все честно. Я даже не берусь как-то комментировать это изображение, хотя есть конкретные соображения... На базе анализа всех предыдущих марсианских сюжетов. Смотрите внимательно сами.
Это реставрированный фрагмент кадра 0406ML1683002000E1_DXXX с Sol406 (http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?rawid=0406ML1683002000E1_DXXX&s=406). На оригинале этого кадра смотрите выделенную зону:
Приведу ее с увеличением, при которым обрабатывал изображение:
И вот что получилось...
Так что все честно. Я даже не берусь как-то комментировать это изображение, хотя есть конкретные соображения... На базе анализа всех предыдущих марсианских сюжетов. Смотрите внимательно сами.
Поиск артефактов на Марсе: реставрация фотографий Curiosity
Масштабы фальсификации на фотографиях от Curiosity огромны. Фактически, на каждом кадре, полученном от марсохода, можно наблюдать те или иные следы жизнедеятельности марсиан, созданных ими технических или культурных объектов.
Я не специалист по обработке изображений, лишь любитель, далекий от профессионализма. Тем более, не намерен пытаться кого-то учить, как обрабатывать изображения. Но ради поиска артефактов, скрытых на фотографиях Curiosity цензорами NASA, я нашел некие приемы, позволяющие в программе Adobe Photoshop CS4 существенно восстанавливать испорченное изображение. Предлагаю и всем желающим самостоятельно попробовать проделать нижеследующее.
1. Для поиска артефактов в программе Adobe Photoshop CS4 можно открыть практически ЛЮБОЙ предварительно скаченный с сайта кадр марсианского ландшафта, скажем, из Sol404 (http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?s=404&camera=MAST%5F).
2. Для повышения качества обработки разрешение фотографий исходное разрешение 72 пикселя на дюйм лучше заменить на 200 пикселей на дюйм:
3. С помощью инструмента «Кривые» лучше задать характеристику, подобную приведенной на скрине (это улучшит контрастность изображения):
4. Выбрать в «Изображение» функцию «Автотон», а затем – «Автоматическая цветовая коррекция»:
5. Еще раз через «Кривые» подкорректировать изображение указанным выше образом:
6. Я люблю сохранять обработанные изображения без компрессии, в формате .bmp, но это дело вкуса. После сохранения кадр удобно просматривать с помощью какой-нибудь программы-просмоторщика, при разрешении изображения 200 пикселей на дюйм оптимальным оказывается просмотр при масштабе от 100% до 200%. Я пользуюсь совсем старенькой программой-просмоторщиком ACDSee32 и очень ею доволен.
В «земном» спектре артефакты видны гораздо лучше и понятнее. Нахожу подозрительный фрагмент большого кадра и его сохраняю отдельно. Опять же дело вкуса – я пользуюсь кнопкой Print Screen – тогда к фрагменту автоматически «привязывается» его высвеченный исходный адрес (т.е. наименование кадра, как оно идет на сайте NASA).
Цензоры в NASA для сокрытия артефактов на фотографиях обычно используют один из 4-х приемов сокрытия реального изображения (или все сразу, что встречается чаще):
- локальное сильное осветление (реже – затемнение);
- интенсивное закрашивание всего или части кадра каким-либо цветом, часто – разноцветными квадратами;
- локальное размытие изображения;
- внесение сильных помех, обычно имитирующих характерные для низкокачественного .jpg «хвосты».
С внесенными помехами, локальным осветлением и закрашиванием частично можно бороться, восстанавливая исходное изображение на кадре.
7. Как проявить монетку на бумаге – знает каждый (http://www.solnet.ee/sol/023/u_020.html). Подобным же образом можно в программе Adobe Photoshop CS4 проявить исходно почти невидимое изображение, используя локальный инструмент «Затемнитель»:
Роль ребер рельефа поверхности монетки при этом выполняет остаточное (после локального осветления) затемнение пикселей. При этом, как и в случае с монеткой, не следует ждать проявления полноценного, а тем более – цветного первоначального изображения. Однако черно-белый рельеф исходного изображения проявляется на фотографии отчетливо. Т.е. получается что-то типа черно-белой графики, повторяющей исходное изображение кадра - интенсивность затемнения инструментом программы пропорциональна исходному уровню темноты пикселей на изображении.
Для восстановления изображений при 200 пикселях на дюйм я использую кисть 5 или 9 (лучше подбирать интуитивно для каждого конкретного изображения), экспонирование задаю 3%. Получается видимым изображение, до этого почти невидимое.
Цветовые закраски убирать еще проще – инструментом «Губка». Сочетание «Затемнителя» и «Губки» позволяет частично воссоздать исходное изображение:
Насколько корректна такая обработка изображений? Думаю, с точки зрения точности передачи исходных полутонов света и тени – совсем не корректна. Но ведь здесь преследуется не задача ХУДОЖЕСТВЕННОГО восстановления изображения, речь идет только об ИНФОРМАЦИОННОМ его восстановлении, т.е. – РЕСТАВРАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ исходного изображения.
Так вот, это реставрация, или реконструкция, или просто информационное восстановление марсианских фотографий дает потрясающую картину масштабов фальсификации в NASA фотографий Марса: на самом деле на поверхности Марса наблюдается огромное количество объектов, по своей форме не способных быть «просто камнями»… Смотрите сами!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)