вторник, 15 октября 2013 г.

МАРС: 68-я публикация фотоматериалов

   Как-то в младшем классе школы я прогулял урок, и наврал учительнице, что у меня заболел зуб и я был у стоматолога. Учительница не поверила, а я разозлился, что не верят такой красивой и логичной, как мне казалось, легенде, и начал врать еще больше. Результат был плачевный - родителей вызвали в школу.
   Сегодня NASA как будто злится, что есть в мире люди, усомнившиеся "правдивости" приводимых на сайте фотоснимков. И цензоры поступили по той же детской логике - раз кто-то, не доверяя, копается и пытается правду обнародовать - значит, нужно еще больше врать.
   Последние фотосессии на сайте - уже не столько фотографии, сколько синтез труда редакторов и некой исходной "подложки". Размыто и замазано все подряд. Просматривать их стало скучно и неинтересно - одна фотоложь. Что-то восстанавливать стало очень хлопотно, да и качество после восстановления очень невысокое получается... А как бы было интересно посмотреть не изуродованные  снимки!
   Небольшой пример того, что хоть как-то восстановилось. Из Sol422 - это малая часть того, что есть на одном-единственном кадре 0422ML1727005000E1_DXXX:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.