пятница, 7 февраля 2014 г.

Фигура на фото Curiosity движется!

   Я уже писал, что встретил в базе фотографий как минимум два объекта, явно находящихся в движении. В обоих случаях это были объекты, очень похожие на фигуры людей. Фактор движения я определил по характерной для движущихся объектов продольной их размытости в кадре при том, что у прочих находящихся в кадре объектов такой размытости не наблюдалось. И это точно не была размытость, достигаемая инструментом "палец" в фотошопе. К сожалению, я потерял оба этих объекта. Фото, конечно, сохранил, но просто забыл, на каких же фото их видел...
   Сегодня один из этих двух объектов снова нашел, и его публикую:



   Это со старенького Sol141, кадр 0141MR0820002000E1_DXXX. К сожалению, второго вида той же точки на другом кадре, чтобы убедиться, я не нашел - скорее всего, его просто нет в открытом доступе. Думаю, в NASA он, конечно, есть.
   А вот другой движущийся объект как раз был на двух соседних кадрах. Точнее, на одном фигура была, а на соседнем кадре, захватившим ту же точку, этой фигуры уже не было. Приложу максимум усилий отыскать его...
   Если у кого есть доводы против выдвинутой мною гипотезы о движении объекта на 0141MR0820002000E1_DXXX, буду рад конструктивному обсуждению вопроса по существу в личке по адресу elgem@mail.ru. Только не пишите, плз, что я дурак или что-то в этом роде - я все равно не поверю в гениальность такой мысли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.